Форум » ЗИМНИЙ САД НА КРЫШЕ » Сад камней » Ответить

Сад камней

Дом Хаффлпафф: Сад представляет собой ровную площадку, большая часть которой засыпана мелкой галькой. На площадке расположено несколько неотесанных, местами замшелых, диких камней. Особенность этого сада такова, что в какой бы точке ни стоял наблюдатель, один камень окажется скрыт от него другими. Когда-то здесь проходили Испытания. Теперь это просто одна из площадок Зимнего Сада.

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Ивейн Гринвич: Подошла к Двери, тихо ступая по шуршащей гальке, чтобы не нарушить говорящую тишину вокруг. Тоже приложила осторожно ладошку, не пытаясь отворить, но чтобы почувствовать. Здравствуй, мудрая, обретшая себя Дверь. Вот мы и пришли вместе. То ли знакомиться друг с другом, то ли узнавать себя самого. Я Ивейн. Ты про меня уже что-то узнала. А мне кажется, я знаю что ты хранишь за собой. Самые невероятные и дорогие вещи: верность, любовь, дружбу. Потому что там в них все еще верят. Мне обидно за тех, кто не верит в эти старые добрые двери. Но мы верим, верим в силу, в чудеса и в себя. А еще больше - мы верим в других. Поэтому мы и пришли к тебе, потому что ты нас слышишь, а не слушаешь. Замолчала. Всматривается в изощренное временем и мудростью дерево. Держит Лил за лапку.

Лили Гринвич: Улыбнулась на слова Ив и потянула за лапку, чтобы сесть рядом. Ты, наверное, одна здесь очень скучаешь. И, наверное, как и та лестница, хочешь с нами поговорить. Вот лестнице было очень трудно, хотя нас и было много. Но мы кое-что поняли. Наверное, лестница тоже что-то поняла. Ведь так всегда - все мы учим друг друг друга. Подаем руку, если падаем. И подталкиваем, чтобы забраться повыше. Улыбнулась. Здесь очень тихо, и поэтому тебе, наверное, не слышно голосов барсучат. Но нас много. И становится больше. И мы учимся идти верным путем. И верим. А если верить, то все получится. Сжала лапку сестры и подмигнула искорками в глазах. Может быть, даже очень скоро.

Лили Гринвич: Увидела Нейти, входящую в павильон. Ивейн Гринвич Странно, что она не заметила нас, да? И я не слышала ничего про новый практикум. Коснулась двери ладонью. Сейчас в Хогвартсе очень тихо. Улыбнулась. Зато лучше слышно, как между собой переговариваются стены, портреты. Все говорят о каком-то грядущем, великом событии. Не знаю, радостном или не очень. У нас, студентов, вот через месяц большое событие - конец семестра. Переводы... Улыбнулась. Мы станем старше, сможем ходить на лекции для второкурсников. Но я думаю, не об этом событии они говорят. Весь Замок замер... словно в ожидании. Вот бывает так, что ты чувствуешь, что что-то случится. Кто-то вернется или кто-то придет. Не знаешь, тот ли это будет, кого ждешь, или кто-то другой. Или просто вихрем ворвется какое-то событие, которое все-все перевернет. Насовсем, понимаешь? Перевела глаза на Ив. Навсегда - это очень долго. Я о многом успею забыть. Я недавно была там...во сне. Смотрела на нас. И на них-немножко. Его тоже там нет. Его нигде нет. Разве так бывает? Задумалась. Мне кажется, да. Иногда меня самой, тоже, нигде нет. Это очень просто сделать. А вот возвращаться сложнее. Это как тебе, Дверь, после долгого сна. Будто впереди длинная дорога и, так странно, вроде бы знакомая, но ты идешь ее сначала. Такая штука.


Ивейн Гринвич: Села рядом, поджав ноги. А ты ловишь музыкальные нити? Они натянуты по галереям и когда слабеют, барсучки у памятника Леди Хельги подтягивают их и настраивают на нужный лад, как расстроенную гитару, после неумелого обращения с ней новичка. Гитаре это необходимо, иначе, если начать на ней играть на расстроенных струнах, получится нескладная мелодия. Так и Дому это нужно. Склад, настрой и единая музыка. Когда музыка льется по нитям гладко и ровно, в такт одного Сердца, мне кажется, Дом оживает. И мне так нравится, что они умеют это делать. Они что-то понимают, что-то больше чем мы. Посмотрела на сцепленные лапки. Улыбнулась тепло сестре, уловив убегающие в глубину искорки.

Ивейн Гринвич: Последила глазами за Нейти. Кивнула. Лили Гринвич А может быть это просто так, потому что это место не такое как остальные. Ведь если бы заметила, получается по случайности. А сюда приходят осознано. Время придет и еще все здесь будут) Слушает сестру, понимая. Важно, чтобы предчувствие, как часто бывает, не вводило в заблуждение. Но мне тоже почему-то кажется, что я чувствую это. Это как такой большой шар в руках, помнишь? Теплый и греет, но не понятно что и чего ждать, что будет. Но то, что одним только иногда кажется, нам уже давно мерещится. Мы готовы. Посмотрела в глаза внимательно. А мне уже давно не снится. Только помнится иногда. Но это было) Так здорово, что есть что вспоминать и что потом рассказывать, от чего учиться и чего больше никогда не делать. К сожалению, наши худшие ожидания насчёт людей часто оправдываются. Кто-то построил свой тихий мирок, замуровал наглухо все выходы к свету, потому что там он не нужен. Кто-то свернулся преданно клубком у ног, укрылся в своем благополучии, в косных привычках, укладах, манерах. Кто-то воздвиг этот убогий оплот и спрятался от ветра, от морского прибоя и звезд. Кто-то не желает более утруждать себя великими задачами, ведь и так немалого труда стоило забыть, что ты — человек. Нет, не житель планеты, несущейся в пространстве, потому что более ты не задаешься вопросами, на которые нет ответа, — ты просто-напросто Он... никто вовремя не схватил и не удержал, а теперь слишком поздно. Глина, из которой кто-то может быть слеплен, высохла и затвердела, и уже ничто на свете не сумеет пробудить уснувшего музыканта, или поэта, или астронома, который, быть может, жил в Нем когда-то. Такая штука.

Лили Гринвич: Сжала лапку, опустив голову на плечо. Просто Он, который мог стать Великим, но разучился быть даже Человеком. Человек - должен быть за все в ответственности. Это не я сказала) Пустила по коридору шепот, чтобы подхватил ветер и унес далеко-далеко, в застенье...в мир, где больше не живут Сказки Прощаю вас, сэр Камерон.... Никогда более...Мастер.

Ивейн Гринвич: Обняла лапками всю. Пустила из кармана маленьким, но крепким журавликом вдаль тихое спасибо, про которое тоже забывать нельзя.

Лили Гринвич: Кивнула. И Спаси бо. За все, за всех. Улыбнулась. И за Нас) Отпустила из сжатой ладошки и из сердца.

Лили Гринвич: Пришла к двери. С добрым утром. Говорят, скоро выйдет солнышко, но пока хмуро, мне даже вставать не хотелось. Теперь, ты не единственный мой друг, хранящий важный секрет, и которого я так и не знаю, как зовут. Улыбнулась приветливо. Вечером я сделаю что-то важное. Мой друг должен помочь мне найти ответы, но пока мы не можем с ним говорить. У нас много различий. Но если до вечера я не решу одно из различий, я просто прыгну на удачу. Надеюсь, мой друг мне поможет. Сегодня последняя возможность потому что. Прости, что я говорю загадками, о ведь и ты говоришь пока только эхом старых загадок. Ив права. Сюда нельзя прийти случайно. Только музыка Дома может привести. А услышать музыку - это осознанное решение, и каждый его принимает для себя. Но мы с Ив слышим ее, и будем приходить к тебе. Я читала, что "со-страдание" и "со-чувствие" - это очень, очень по-разному. Когда ты сострадаешь или сопереживаешь кому-то, то ты можешь быть близок с ним лишь в минуты его страданий, но и их ты никогда не сможешь разделить с ним, потому что не понимаешь его. Ведь ты не видел его ни в счастье, ни в танце, не знаешь, что ему снится и какие книги он читал. А сочувствовать - это делить все чувства с человеком. И его боль, и его радость, вместе кричать "ура" за победу и вместе оплакивать переживания, вместе мечтать, вместе смотреть сны и делиться мыслями и планы, вместе -- чувствовать. Я все это говорила, потому что хотела сказать тебе, что я сочувствую тому, что пока ты не можешь выбраться из своего сна, а я ничем не могу помочь. Только разделить с тобой твое желание выйти, заговорить, услышать голоса и музыку Дома. Разделить с тобой твое усердие и старания и поделиться своими силами. Я знаю, что одного голоса мало, но я ничего не могу сделать, как ничего не могу сделать для своего Цветка. Я могу только то, что делаю. И я делаю, раз могу. Если хочешь, я могла бы тебе петь и рассказывать те истории, которые мне нашептывает Школа перед сном. Это не другие голоса, нет. Не голоса детей и не их радости. Это будет мой голос, но через него с тобой будет говорить весь Хогвартс. Все, что я запомню, утром сразу же расскажу. Наверное, ты очень скучаешь по нему... Он по тебе скучает. А скучать--значит ждать. Когда-нибудь, мы все дождемся друг друга. Рано или поздно. Улыбнулась грустно. Конечно, лучше, чтобы рано. Но когда что-то быстро дается, человек быстро перестает ценить и воспринимает как данность. Ждать тоже нужно уметь. Так проявляется Верность. И Терпение. Я приду завтра, чтобы рассказать истории, которые услышала от Школы. А, может, даже смогу рассказать и том, что мне скажет мой друг. Я надеюсь. Ну или к тебе придет Ив и расскажет вместо меня. Коснулась ладошкой, не отпуская. Будто прощаясь. Помни, когда ждешь кого-то или чего-то, нужно очень верить и вкладывать все сердце, тогда все произойдет. Кто-то придет, кто-то вернется. Ну а если ты веришь в уход - то обязательно уйдет. Главное - сберечь мосты. Отпустила ладошку и ушла, не оглядываясь.

Лили Гринвич: Вернулась к Двери и села так, словно обняв ее. Здравствуй... Ничего у меня не вышло. Точнее вроде бы и вышло, но получается, что нет. У меня никогда ничего не выходит. Я еще верю. Улыбнулась. Жаль, не могу сказать тебе имени того Волшебника... Видимо, мы не поняли друг друга. Говорят, понимание - это вообще самая сложная вещь на свете. Зато наши лесенки к зимнему саду просили передать тебе, что они тоже ждут твоего пробуждения. Что твоего голоса не хватает Дому и Школе, и что Дом не должен терпеть чью-то слепоту или нежелание. Они искренне верят, что ты сможешь проснуться. А пока передавали тебе, что в Хогвартсе все по-прежнему. Что с ним станется, с тысячелетним Замком? Скрипят двери, переговариваются стены, волшебные Лестницы все также вредничают и неохотно выдают свои тайны, подоконники шепчут сказки и утешают. Время идет, но Школа стоит. И ее сердце бьется ровно. Поэтому и Дом будет всегда. Основатели обо всем позаботились, вот так. И я знаю, когда мы ушли, они не передумали и не построили второй Школы. Хотя... может, так и появляются параллельные Миры, ответвленные Вселенные? Каждый раз, когда мы делаем выбор. Интересно, сколько таких Миров, и сколько в этих Мирах разных Лили, сделавших иной выбор? Наверное, бесчисленное множество. Бесконечность. Человеку, даже волшебнику, трудно это представить. Улыбнулась тепло. А теперь я пойду. Я хотела зайти еще в одно место. Поднялась и коснулась на прощание ручки Двери. Однажды ты проснешься. Однажды я войду. Надеюсь, это случится в нашем Мире.

Алисия Грин: Пришла и ожидая Хелен и Мэри, стала оглядываться в поисках места, где можно увидеть все камни.

Хелен Форанэн: Прибежала в Сад Камней. Оглядывается по сторонам. Увидела Алисию. Подошла. - Смотри, тут площадка с камнями. Но так и не получается увидеть все девять сразу. Наверное надо найти нужную точку.

Хелен Форанэн: Все-таки рассуждать логически и искать то, чего нет, для нее было невозможно. Поэтому, встав в цента полянки, просто закрыла глаза и сосредоточилась. Обычно это был самой верный способ узнать правду для нее самой. Она им пользовалась даже на испытании. Обычно глаза врут, а вот ощущения и чувства - нет. Значит нужно было только сосредоточится, чтобы узнать правильное направление. А еще больше ее волновал другой вопрос, который тут же и задала в слух, надеясь, что Дом откликнется, так же, как было и в спальне девочек. - Я уверена, что Дом не бросит свою студентку и подскажет нам, где искать Ленту. Наверняка мальчик Джок здесь когда-то бывал, и вполне какие-то воспоминания могли остаться и в этом месте. Сделала круг по своей оси и открыла глаза. Очень надеялась, что дом поможет. С улыбкой обратилась к Алисии. - У меня есть идея. Раньше, в древности, заклинания оформлялись как рифмованные произведения, небольшие. Может быть попробовать? Села в кругу камней и прикоснулась к одному из них, процитировав на ходу составленные строчки: - Камень путеводный пусть Нам укажет к Ленте путь. Пусть отыщется она Где она бы не была. Честно завершим мы путь, Сможем артефакт вернуть. Это был всего-лишь эксперимент, но попробовать стоило.

Алисия Грин: Проследив за действиями Хел, ответила на ее улыбку и, в знак поддержки ее слов, кивнула и подмигнула подруге. - Думаю, мы на правильном пути. Хорошая идея по поводу заклинаия в стихотворой форме. Чтож, подождем реакци Дома.

Хелен Форанэн: Алисия Грин - Тогда будем ждать реакции Дома и надеяться, что все пройдет так, как надо. В крайнем случае, можно будет Мэри Энн расспросить на предмет того, замечала ли она что-нибудь странное в Саду камней. У меня такое ощущение, что Лента у нас под носом, а мы ее просто не видим. Только ощущаем колебания в силе Дома. Кстати, есть еще одна идея. Есть еще одна идея. Все пропавшие вещи, с течением времени, оказываются в...выручай комнате. Усмехнулась. - Можно пойти и там поискать.



полная версия страницы